воскресенье, 14 мая 2017 г.



Как начать работу с программой

Разбираясь с тонкостями 
проектирования программы в текст 
были внесены изменения, поэтому предлагаемый текст
более точный

Инструкция:
Красным цветом выделен текст, на который требуется обратить особое внимание.
Желтым цветом выделен текст, на который следует обратить внимание.


Далее распределить текст имеющейся программы по новым разделам.
1.                  Поправить Титул (см. Приложение 1 в Методических рекомендациях).
2.                  Отделить "Пояснительную записку".
3.                  "Учебно-тематический план" вложить в «Учебный план».
4.                  "Содержание" вложить в "Рабочую программу".
5.                  "Методическое обеспечение" перенести полностью со всеми списками литературы в раздел "Оценочные и методические материалы".
Еще раз, посмотрите, что делаем с программой - перейдите по ссылке
Из этих разделов неизменными, составляющими постоянную часть программы, один раз написанными, будут Титул, Пояснительная записка, Учебный план, Рабочая программа, кроме  раздела Календарно-тематическое планирование, Оценочные и методические материалы.
Календарно-учебный график и Календарно-тематическое планирование ежегодно будут меняться и утверждаться директором.
Обратите внимание, что в каждом учреждении процедура утверждения и согласования этих двух документов определяется локальным актом, прописанном в учреждении.


Новые структурные элементы Программы

"Учебный план" примерно должен выглядеть так:

Учебный план _____________ года обучения (по годам обучения)

Азбука бисероплетения

п/п
Название раздела, темы
Количество часов
Формы контроля
всего
теория
практика

1
Введение в программу
4
2
2
-
2
Плетение на проволоке
12
4
8
Тестирование на знание теории
Анализ выставки детских работ

Плетение нитью
24
10
14
Игра «А что знаешь ты?»
Анализ выставки детских работ

…….




8
Вслед за солнышком живем (5 праздников по 2 часа, 2 мастерские, 1 экскурсия)
20
3
17
Педагогическое наблюдение, учет участия и активности детей в учебных занятиях

Контрольные и итоговые занятия
2
-
2


Итого:
144
 30
 114


Календарный учебный график (меняется ежегодно)
Утверждаю
приказом №__ от _______________ 20__
Директор ГБУ ДО ДДЮТ  "На Ленской"
_________И.А. Семина

Год обучения, номер группы
Дата начала обучения по программе
Дата окончания обучения по программе
Всего учебных недель
Количество учебных
дней
Количество учебных часов
Режим занятий
1
2
3
4
5
6
7
1.1
10.09.20__
26.05 20__
36
72
144
2 раза в неделю по 2 часа
2.1
01.09.20__
…..
36
108
216
3 раза в неделю по 2 часа
 3.2








В третьем столбце вставляется дата последнего занятия в конкретном учебном году, с учетом занятий, выпадающих на праздничные дни

Рабочая программа

Рабочая программа составляется согласно Положению о рабочей программе, действующему в учреждении.
Этот документ должен содержать по годам обучения:
1.                  Инвариантную (неизменную) часть:
·                     Задачи
·                     Ожидаемые результаты
·                     Особенности года обучения 
·                     Содержание (с указанием теории и практики).
2.                   Вариативную часть
·                     Календарно-тематическое планирование

Содержание (по годам обучения)

Раздел 1
Тема 1:
Теория:
Практика:
Тема 2:
Теория:
Практика:
Календарно-тематическое планирование

педагога _______________________ объединения ______________
группа __на каждую группу ежегодно)

Утверждаю
приказом №__ от _______________ 20__
Директор ГБУ ДО ДДЮТ  "На Ленской"
_________И.А. Семина
дата
Раздел, тема занятия
Кол.
часов

01.09
Тема занятия

2





Календарно-тематическое планирование предоставляется в администрацию на согласование и утверждение ежегодно.

Оценочные и методические материалы

УМК (учебно-методический комплекс берем из старой программы):
·                    Педагогические методики и технологии,
·                    Дидактические материалы.
·                    Информационные источники, используемые при реализации программы (списки литературы для учащихся и педагогов)
·                    Систему контроля результативности обучения с описанием форм и средств выявления (самостоятельные практические и творческие работы, контрольные, зачетные работы, тесты и пр.), фиксации (дневники наблюдений, таблицы учета творческих и практических достижений) и предъявления (выставки, концерты, конкурсы) результатов обучения, а также их периодичности

Комментариев нет:

Отправить комментарий